21 и 22 июля Федерация воздушно-силовой атлетики России (ФВСАР) при поддержке бренда «Троекурово» и всероссийского информационного портала Workout Russia провела в Москве заключительный этап Чемпионата KFC по воркауту. Также на Чемпионате был установлен новый мировой рекорд по подтягиваниям. Мероприятие прошло в рамках фестиваля спорта и музыки KFC BATTLE FEST.
В соревнованиях приняли участие 50 сильнейших атлетов из Москвы, Московской области, Самары и Ярославля в возрасте от 15 до 26 лет. Состязания проходили в двух форматах: в BASE WARS соперники должны были выполнить заданный комплекс упражнений, а в WORKOUT BATTLE каждый участник демонстрировал произвольную программу: комбинацию статичных и динамичных воркаут-элементов.
Призовые места судьи отдали следующим атлетам:
BASE WARS 14 – 18 лет
1-е место – Игорь Голованов (Подольск)
2-е место – Дмитрий Сидоров (Серпухов)
3-е место – Константин Сынча (Самара)
BASE WARS старше 18 лет
1-е место – Леонид Демидов (Серпухов)
2-е место – Станислав Зверев (Москва)
3-е место – Сергей Безручкин (Москва)
WORKOUT BATTLE 14 – 18 лет
1-е место – Артемий Бычков (Серпухов)
2-е место – Максим Колганов (Москва)
3-е место – Вадим Бойко (Москва)
WORKOUT BATTLE старше 18 лет
1-е место – Станислав Зверев (Москва)
2-е место – Максим Белов (Ярославль)
3-е место – Олег Бойко (Москва)
Кульминацией Чемпионата стала фиксация нового мирового рекорда по подтягиваниям. В присутствии независимых свидетелей, опытных хронометристов, представителей СМИ и более 100 гостей воркаут-зоны атлет ФВСАР Виктор Филиппов выполнил 120 подтягиваний за 3 минуты. Во время второй попытки он превзошел сам себя, выполнив 124 подтягивания. Даже на тренировках, во время подготовки к рекорду, он с легкостью выполнял более 100 повторений, но максимальное количество составляло 108 раз. После официального подтверждения рекорд российского атлета может попасть в Книгу рекордов Гиннесса.
Напомним, что предыдущий рекорд был зафиксирован в 1988 году и составил 100 повторений за аналогичное время. Организатором нынешнего достижения выступила Федерация воздушно-силовой атлетики России при поддержке бренда «Троекурово».
«Мы с нетерпением и волнением ждали этого рекорда. В итоге все получилось очень зрелищно и позитивно. Мы приятно удивлены энтузиазмом и энергией участников соревнований, а также уровнем сложности элементов, которые они показали сегодня на площадке. И хотя воркаут довольно молодое спортивное направление, уровень его развития очень высок. Мы действительно рады, что реализовали этот проект с брендом «Троекурово», – прокомментировал событие начальник отдела продвижения брендов группы «ПРОДО» Александр Вольнов.
«Отточенная техника, взрыв эмоций и адреналина, воля к победе – все это про воркаут. Сегодняшние соревнования доказали это на 100%», – поделился президент ФВСАР Павел Смоляков. «Это одно из самых ярких и зрелищных событий, которое доводилось организовывать Федерации. Невероятная мощь участников, позитивный настрой публики и энергичная музыка сделали свое дело. Никто не остался равнодушным. От лица Федерации хочу выразить благодарность партнерам мероприятия, бренду «Троекурово», за совместную реализацию этого потрясающего проекта», – добавил он.
«Очень порадовал уровень подготовки атлетов, разнообразие элементов и связок, которые я увидел в течение двух дней соревнований. В эти выходные на воркаут-площадке встретились лучшие из лучших. Это действительно была битва сильнейших: зажигательная, динамичная, достойная. Каждый был достоин победы», – сказал главный судья Чемпионата KFC по воркауту Сергей Родионов.
***
KFC BATTLE — ежегодный масштабный спортивный и культурно-образовательный проект бренда KFС для молодых людей, которые хотят найти свой путь. Проект продвигает идеи активного образа жизни и дает возможности для саморазвития. Двухдневный KFC BATTLE FEST в Москве собрал 66 000 гостей и участников.
***
Бренд «Троекурово» присутствует на российском рынке с 2008 года. Уже 10 лет ценности бренда остаются неизменными: свежесть продукции, высшее качество и широкий ассортимент. Продукция «Троекурово» проходит предельно строгий контроль качества на всех этапах производства. Ежегодно продукцию бренда покупают до 17 млн потребителей.