Daily Club – коммуникационное агентство, которому можно доверять.

Мир меняется, и мы меняемся вместе с ним: следим за трендами в области PR и коммуникаций и используем в своей работе только эффективные инструменты.

За 10 лет работы команда Daily Club наработала уникальный опыт и широчайшие связи. В нашем портфолио более 100 событийных, брендовых и социально-значимых PR-проектов. С нами работают эксперты отрасли и ведущие российские СМИ. Наша команда готова решить самые амбициозные задачи.

Мы выполняем полный комплекс услуг:

  1. Сформируем положительный имидж вашего бренда в социальных сетях
  2. Организуем грамотную коммуникацию с органами власти, общественными организациями и СМИ
  3. Соберем проект «под ключ» от разработки идеи до ее полной реализации.
  4. Поможем вывести компанию, организацию на новый рынок или новую аудиторию
  5. Проведем спортивное или бизнес-мероприятие
  6. Обеспечим грамотное консультирование на каждом этапе сотрудничества

Наши сильные стороны:

  1. Творческий потенциал и креативные решения
  2. Экспертное мнение
  3. Сильная команда
  4. Нацеленность на результат
  5. Прозрачное ценообразование: вы видите, на что тратите каждую копейку
  6. Персональный менеджер: мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому заботимся о его качестве. К вам будет прикреплен персональный менеджер, который всегда на связи, готов ответить на любые вопросы и решить любую задачу

 

Мы работали с: Газпром нефть МНПЗ, KFC Battle, парк 850-летия Москвы, Фуд сити, Олимпийский комитет России, Федерация бокса России, Всемирный фестиваль молодежи и студентов (Сочи, 2017)

Мы реализовали:

  1. Чемпионат KFC по воркауту для KFC battle

Задача: обеспечить pr-поддержку воркаут-зоны в рамках проекта KFC battle.

Сделано: обеспечено взаимодействие с органами власти в регионах проведения мероприятия, подготовка и рассылка всех видов пресс-материалов. Организована регулярная актуализация контента в соцсетях мероприятия, внедрен ряд конкурсных механик для подогрева интереса аудитории к событию

Результат: чемпионат по воркауту посетило более 10 000 гостей в 5 городах России. О событии написали более 30 федеральных и региональных СМИ.

  1. Всероссийский онлайн-конкурс #БериВышеЗаОднуМинуту для Datsun

Задача: повысить лояльность к бренду среди молодежи, привлечь новую аудиторию

Сделано: Записан рекламный ролик для бренда Datsun с участием молодых атлетов. В качестве судей конкурса к проекту были привлечены лидеры общественного мнения. Организована работа с блогерами

Результат: 150 участников по всей России. Суммарный охват в соцсетях – более 100 000 пользователей.

  1. Фиксация рекорда Гиннесса по подтягиваниям для «Троекурово»

Задача: создать медиа повод для повышения узнаваемости бренда «Троекурово», донести до гостей мероприятия концепцию бренда

Сделано: организована подача заявки на фиксацию мирового рекорда, подготовка площадки, видео- и фотосъемка. Организована подготовка атлета, который ставил рекорд в костюме героя рекламных роликов «Троекурово», и прочих действующих лиц. Обеспечена подготовка и рассылка всех видов пресс-материалов.

Результат: о событии написали 15 федеральных СМИ, охват в соцсетях – более 5 000 пользователей менее, чем за неделю.

  1. Абонентское обслуживание Федерации воздушно-силовой атлетики России. Комплексная PR-поддержка деятельности организации: от написания пресс-релизов, разработки и внедрения контент-присутствия в социальных сетях до организации пресс-мероприятий и освещения событий в СМИ.

 

Контакты для связи:

pr@dailyclub.info

8-964-638-37-52