Мир меняется, и мы меняемся вместе с ним: следим за трендами в области PR и коммуникаций и используем в своей работе только эффективные инструменты.
За 10 лет работы команда Daily Club наработала уникальный опыт и широчайшие связи. В нашем портфолио более 100 событийных, брендовых и социально-значимых PR-проектов. С нами работают эксперты отрасли и ведущие российские СМИ. Наша команда готова решить самые амбициозные задачи.
Мы выполняем полный комплекс услуг:
- Сформируем положительный имидж вашего бренда в социальных сетях
- Организуем грамотную коммуникацию с органами власти, общественными организациями и СМИ
- Соберем проект «под ключ» от разработки идеи до ее полной реализации.
- Поможем вывести компанию, организацию на новый рынок или новую аудиторию
- Проведем спортивное или бизнес-мероприятие
- Обеспечим грамотное консультирование на каждом этапе сотрудничества
Наши сильные стороны:
- Творческий потенциал и креативные решения
- Экспертное мнение
- Сильная команда
- Нацеленность на результат
- Прозрачное ценообразование: вы видите, на что тратите каждую копейку
- Персональный менеджер: мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому заботимся о его качестве. К вам будет прикреплен персональный менеджер, который всегда на связи, готов ответить на любые вопросы и решить любую задачу
Мы работали с: Газпром нефть МНПЗ, KFC Battle, парк 850-летия Москвы, Фуд сити, Олимпийский комитет России, Федерация бокса России, Всемирный фестиваль молодежи и студентов (Сочи, 2017)
Мы реализовали:
- Чемпионат KFC по воркауту для KFC battle
Задача: обеспечить pr-поддержку воркаут-зоны в рамках проекта KFC battle.
Сделано: обеспечено взаимодействие с органами власти в регионах проведения мероприятия, подготовка и рассылка всех видов пресс-материалов. Организована регулярная актуализация контента в соцсетях мероприятия, внедрен ряд конкурсных механик для подогрева интереса аудитории к событию
Результат: чемпионат по воркауту посетило более 10 000 гостей в 5 городах России. О событии написали более 30 федеральных и региональных СМИ.
- Всероссийский онлайн-конкурс #БериВышеЗаОднуМинуту для Datsun
Задача: повысить лояльность к бренду среди молодежи, привлечь новую аудиторию
Сделано: Записан рекламный ролик для бренда Datsun с участием молодых атлетов. В качестве судей конкурса к проекту были привлечены лидеры общественного мнения. Организована работа с блогерами
Результат: 150 участников по всей России. Суммарный охват в соцсетях – более 100 000 пользователей.
- Фиксация рекорда Гиннесса по подтягиваниям для «Троекурово»
Задача: создать медиа повод для повышения узнаваемости бренда «Троекурово», донести до гостей мероприятия концепцию бренда
Сделано: организована подача заявки на фиксацию мирового рекорда, подготовка площадки, видео- и фотосъемка. Организована подготовка атлета, который ставил рекорд в костюме героя рекламных роликов «Троекурово», и прочих действующих лиц. Обеспечена подготовка и рассылка всех видов пресс-материалов.
Результат: о событии написали 15 федеральных СМИ, охват в соцсетях – более 5 000 пользователей менее, чем за неделю.
- Абонентское обслуживание Федерации воздушно-силовой атлетики России. Комплексная PR-поддержка деятельности организации: от написания пресс-релизов, разработки и внедрения контент-присутствия в социальных сетях до организации пресс-мероприятий и освещения событий в СМИ.
Контакты для связи:
8-964-638-37-52